Сбор данных и принятие решений

Содержание:

  1. Фото-видео фиксация правонарушений в области безопасности дорожного движения
  2. Контроль потока дорожного движения и перемещения ТС
  3. Автоматизированное вынесение постановлений
  4. Автоматизация деятельности органов Автодора

 

 

1. Фото-видео фиксация правонарушений в области безопасности дорожного движения

Контроль соблюдения правил дорожного движения и неотвратимость наказания – это безопасность на Ваших дорогах

 

 Вы каждый день решаете задачи:

  • Обеспечения безопасности дорожного движения

  • Улучшения условий движения автотранспорта

  • Наполняемости бюджетов всех уровней

  • Сохранности автомобильных дорог

  • Благоустройства территорий, дворов, зелёных зон

 

Вы можете использовать комплекс программных средств «Авангард» для автоматизации обработки данных, поступающих от специальных технических средств фото-видео фиксации правонарушений в области безопасности дорожного движения и систем весового контроля транспортных средств.

В последние два десятилетия в нашей стране значительно увеличилось количество автомобильного транспорта. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2020 году увеличится до 13,8 млрд т. Объём перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями к 2017 году увеличится до 43 миллиардов человек. Сегодня транспорт является необходимым атрибутом жизни общества, но, в то же время, открытой угрозой жизни и здоровью людей.

Большое количество преступлений и противоправных действий в настоящее время совершается с применением автомобильного транспорта. Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место в мире по числу погибших и по числу травмируемых.

В условиях сокращения штатов правоохранительных органов, в частности государственной инспекции безопасности дорожного движения, внедрение автоматизированного контроля над дорожными потоками, передвижением автотранспорта по улицам и автодорогам нашей страны, соблюдением норм действующего законодательства, в том числе правил дорожного движения позволит снизить риски использования транспортных средств, сохранит жизни, здоровье и имущество граждан.

 

Вы можете организовать работу единой системы фото-видео фиксации транспортных средств в Вашем регионе.

 

 

Комплекс программных средств «Авангард» решает задачи:

Правоохранительных органов:

        дежурных частей;

        центров управления нарядами;

        розыскных и оперативных подразделений МВД и ФСБ;

        ситуационных центров управления дорожным движением.

  • Формирование единого учёта транспортных средств, зафиксированных различными техническими средствами.
  • Автоматизация процессов контроля безопасности дорожного движения.
  • Контроль перемещения транспортных средств.
  • Розыск транспортных средств.

 

ЦАФАП ГИБДД:

  • Автоматизация обработки материалов, поступающих от всех видов технических средств фото-видео фиксации нарушений ПДД.
  • Автоматизация обработки материалов по делам об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения.
  • Автоматизированное вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях.
  • Формирование единого учёта административных правонарушений.

 

Администраций субъектов РФ:

  • Создание единой системы автоматической фото-видео фиксации  в области безопасности дорожного движения.
  • Снижение количества очагов дорожно-транспортных происшествий.
  • Повышение эффективности работы специальных технических средств фото-видео фиксации, работающих в автоматическом режиме.
  • Планирование и контроль поступления средств от оплаты административных штрафов в бюджет.

 

Органов местного самоуправления.

  • Автоматизация деятельности административных комиссий.
  • Автоматизация обработки материалов по делам об административных правонарушениях.
  • Наполнение бюджетов за счёт взыскания административных штрафов.
  • Исключение несанкционированных парковок транспортных средств во дворах, зелёных зонах.

 

Органов Автодора.

  • Автоматизация выдачи и учёта специальных разрешений и согласований на право перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Формирование претензии собственнику транспортного средства на основании измерений, выполненных в автоматическом режиме.
  • Автоматизация взаимодействия с ЦАФАП ГИБДД.
  • Контроль эффективности функционирования специальных технических средств измерения весогабаритных характеристик транспортных средств.

 

Комплекс программных средств включает в себя:

Центр обработки данных «Поток»

  • Контроль передвижения транспортных средств и дорожных потоков, с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи.
     Скачать презентацию. 1.06M 

 

Центр обработки данных «Авангард»

  • Обработка административных материалов:
    • по нарушениям ПДД, ответственность за которые предусмотрена главой 12 КоАП РФ;
    • по нарушениям правил благоустройства территории, установленных законодательством субъекта РФ.

Комплекс программных средств «Автодор»

  • Выдача и учёт специальных разрешений и согласований.
  • Расчёт ущерба дорожному полотну.

 

 ЦОД ФВФ «Поток»:

  • Интеграция и сбор данных от любых технических средств ФВФ .
  • Наглядный вывод фотоизображений транспортных средств, проходящих установленные рубежи контроля в реальном времени.
  • Оперативное оповещение о возникновении контрольных событий.

 

 

ЦОД ФВФ «Авангард»

  • Автоматизация производства по делам об административных правонарушениях.
  • Формирование единого учёта нарушений ПДД.
  • Эффективность и снижение времени обработки материалов по выявленным нарушениям ПДД.
  • Подготовка вынесенных постановлений для отправки нарушителям и контроль их исполнения.

 

 

Комплекс «Автодор»

  • Оформление и выдача специальных разрешений и согласований на право перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
  • Расчёт ущерба на основании сведений, представленных перевозчиком.
  • Оформление претензий собственнику транспортного средства о нанесении ущерба дорожному полотну на основании сведений, полученных от специальных технических средств, работающих в автоматизированном режиме.
  • Контроль взыскания ущерба.

 

Вы можете оценить преимущества комплекса:

  • Сбор данных от всех типов специальных технических средств фото-видео фиксации транспортных средств и систем весового контроля, эксплуатирующихся в Вашем регионе.
  • Увеличение количества обрабатываемых административных правонарушений в области дорожного движения и благоустройства территорий, зафиксированных техническими средствами, за счёт автоматизации рутинных процессов контроля данных.
  • Учёт специальных разрешений и согласований на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.


 

  • Автоматизация вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях и оформления претензий собственникам транспортных средств. Исключение человеческого фактора при квалификации административных правонарушений, расчёте платы за вред, причинённый автомобильным дорогам транспортными средствами, движущимися с превышением допустимой массы и (или) нагрузки на ось.
  • Повышение взыскиваемости административных штрафов достигаемое с помощью контроля исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
  • Соответствие нормам и требованиям действующего законодательства, регламентирующим документам МВД РФ, Министерства транспорта РФ, законов Вашего субъекта РФ.
  • Использование только отечественных компонентов и решений.
  • Постоянная техническая поддержка и сопровождение комплекса в течение всего срока его эксплуатации.

 

Бесплатная опытная эксплуатация комплекса!

 

  • Позвоните по телефону +7 845-2 39-78-07.
  • Узнайте о возможностях компоновки и внедрения комплекса программных средств «Авангард».
  • Узнайте подробности на сайте проекта "Фотовидеофиксация": http://fvf-rbs.ru/

 

2. Контроль потока дорожного движения и перемещения ТС

 

ЦОД «Поток» предназначен для информационного обеспечения служебной деятельности ведомств и служб (оперативно-розыскные подразделения, дежурные части, центры управления нарядами правоохранительных органов, ситуационные центры программ «Безопасный город», структуры, выполняющие охранную деятельность), связанной с получением, обработкой, анализом оперативной информации (данных) о фактах прохождения транспортными средствами специальных рубежей контроля, оснащённых специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме (далее - устройства фото- видеофиксации). Возможно применение ЦОД «Поток» для полного и объективного анализа ситуации при выявлении административного нарушения в области БДД и передачи достаточной информации (данных) в автоматизированные системы вынесения постановлений по делу об административном правонарушении (далее АП) и расчёта ущерба дорожному полотну, нанесённому движением транспортного средства с превышением допустимых общей массы или нагрузок на оси.

Основными целями ЦОД «ФВФ Поток» являются:

  • Контроль и оценка оперативной обстановки в области управления транспортными потоками, повышение управляемости дорожной ситуацией в целом.

    • интеграция данных с различных типов специальных технических средств, имеющих функции фото-видео записи лиц, фактов прохождения транспортных средств, нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме устройств фиксации событий о прохождении ТС, в единый информационный массив;

    • распределение в реальном времени информационных потоков о зафиксированных событиях и объектах между подразделениями ЦАФАП ГИБДД, дежурными частями и центрами управления нарядами ОВД, оперативными службами заинтересованных ведомств, ситуационными центрами программ «Безопасный город»;

    • визуальное представление заданных событий и объектов в реальном времени на устройствах отображения информации;

    • взаимодействие с федеральными информационными массивами систем контроля передвижения транспортных средств по улицам и автодорогам Российской Федерации.

  • Оперативное получение информации о возникновении заданных событий в процессе фиксации транспортных средств.

    • организация оперативного, в реальном времени, контроля и анализа информации о зафиксированных событиях и объектах, включая сведения о передвижении транспортных средств, их въезде, выезде на закрытые территории;

    • автоматическое направление ответственному должностному лицу информационного сообщения о возникновении заданного события (например, выявления транспортного средства или его собственника, находящегося в розыске, возникновения аварийной ситуации на оборудовании системы) по заданным каналам связи в реальном времени.

  • Снижение аварийности. Повышение безопасности дорожного движения.

    • оперативное предоставление информации для полного и объективного анализа ситуации при принятии решений о вынесении постановлений по делу об административном правонарушении, автоматизация служебной деятельности подразделений ГИБДД по обработке данных административных материалов по нарушениям правил дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме;

    • формирование необходимых условий для выявления фактов нарушений скоростного режима на основе вычисления средней скорости передвижения транспортных средств с использованием, в том числе, парка устройств фото-видео фиксации, не оснащённых измерителями скорости.

  • Исключение человеческого фактора из производства рутинных операций, связанных с обработкой данных.

    • оптимизация использования человеческих ресурсов путём автоматизации поддержки принятия решений по зафиксированным фактам противоправных действий с использованием автомобильного транспорта при обработке данных, поступающих от технических средств, имеющих функции автоматической фото-видео записи.

В общем виде порядок работы программного комплекса представлен на схеме 1 «Обработка данных, полученных от специальных технических средств с функциями фото-видео фиксации».

Схема 1. Обработка данных, полученных от специальных технических средств с функциями фото-видео фиксации

 

Решаемые задачи:

  • Формирование единого учёта транспортных средств, зафиксированных различными техническими средствами ФВФ, работающими в автоматическом режиме.

Используемое технологическое решение позволяет интегрировать и собирать данные в едином информационном массиве от любых технических средств ФВФ.

  • Наглядный вывод фотоизображений транспортных средств, проходящих установленные рубежи контроля, на визуальные устройства отображения информации в реальном времени.

Позволяет в режиме реального времени отображать на информационных панелях или мониторах ПЭВМ фотоизображения и сведения о транспортных средствах, прошедших установленный рубеж контроля, предоставляя возможность для контроля над дорожной обстановкой в режиме реального времени.

Рисунок 1. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на информационной панели (телевизоре высокого разрешения)

Рисунок 1. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на информационной панели (телевизоре высокого разрешения)

Рисунок 2. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на мониторе ПЭВМ

Рисунок 2. Пример отображения зафиксированных транспортных средств на мониторе ПЭВМ

  • Проверку зафиксированных транспортных средств по специализированным розыскным, оперативным, сторожевым учётам.

Позволяет в режиме реального времени, немедленно после зафиксированного факта прохождения транспортным средством установленного рубежа контроля проверить его регистрационный знак на наличие в учётах:

    • угнанного (похищенного) транспорта (в части совпадения регистрационного знака);

    • утраченных, похищенных, уничтоженных, выбракованных бланков спец. продукции ГИБДД и документов (в части совпадения регистрационного знака);

    • подключаемых пользователем оперативных и «сторожевых» учётов, имеющих установленный формат хранения данных, в части совпадения регистрационного знака, в том числе учёта транспортных средств, зарегистрированных за неплательщиками, формируемого службой судебных приставов (в части совпадения регистрационного знака).

Рисунок 3. Информационное сообщение на экране при выявлении факта нахождения установленного регистрационного знака в розыске

Рисунок 3. Информационное сообщение на экране при выявлении факта нахождения установленного регистрационного знака в розыске

  • «Подписку» компетентного должностного лица на получение сведений о возникновении контрольного события в режиме реального времени.

Реализован механизм направления сообщения о возникновении какого-либо контрольного события заинтересованному должностному лицу. Сведения о событии могут быть направлены на рабочее место должностного лица. Имеется возможность формирования текстового сообщения (SMS) на указанный сотовый телефон сотрудника. Например, инспектор по розыску может получать сведения о всех выявленных совпадениях зафиксированных транспортных средств с розыскными учётами.

  • Гибкие возможности проведения поисков и выборок зафиксированных транспортных средств. Возможность построения предполагаемых маршрутов движения заданного транспортного средства.

Реализованы механизмы оперативного поиска зафиксированных транспортных средств по различным критериям, в том числе по неполным данным. Для повышения эффективности поиска позволяет объединять различные средства ФВФ в единые рубежи контроля, что предоставляет возможность обнаружить факт движения транспортного средства по целому направлению или в определённой контролируемой области. При наличии достаточного количества средств ФВФ возможно построение маршрута движения транспортного средства.

Рисунок 4. Формирование списка по заданному рубежу контроля

Рисунок 4. Формирование списка по заданному рубежу контроля

Рисунок 5. Отслеживание перемещений транспортного средства по регистрационному знаку

Рисунок 5. Отслеживание перемещений транспортного средства по регистрационному знаку

Рисунок 6. Пример карточки ранее зафиксированного события

Рисунок 6. Пример карточки ранее зафиксированного события

  • Интеграцию с единой системой контроля передвижения транспортных средств на территории Российской Федерации «Паутина».

Реализован механизм автоматического направления сведений (включая фотоизображение) о зафиксированных транспортных средствах в единую систему контроля передвижения транспортных средств на территории Российской Федерации «Паутина».

  • Расчёт средней скорости движения транспортного средства между двумя любыми заданными рубежами контроля.

Реализован механизм расчёта средней скорости движения транспортного средства между любыми заданными рубежами контроля при наличии зафиксированного расстояния между ними. Расстояние между рубежами контроля может быть зафиксировано и подтверждено соответствующими актами, выданными структурами управления транспортом и дорожным хозяйством региона.

  • Интеграцию с системами автоматизированного вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Реализован механизм автоматического направления сведений (включая фотоизображение) о зафиксированных событиях, в которых установлен состав административного правонарушения в ЦОД «ФВФ Авангард» для последующей обработки и принятия решения о возбуждении дела об административной ответственности.

Функциональные возможности

  • Сбор данных от средств фото-видео фиксации различных производителей.

  • Вывод в режиме реального времени информации (данных) о факте прохождения транспортным средством рубежа контроля на отображающее устройство:

    • фотоизображения зафиксированного транспортного средства;

    • распознанного регистрационного знака транспортного средства;

    • даты, времени фиксации устройством факта прохождения транспортным средством рубежа контроля;

    • фактов выявленных совпадений регистрационных знаков с розыскными учётами.

  • Гибкая настройка состава выводимой на отображающее устройство информации, в зависимости от типа данного устройства (монитор ПЭВМ, информационная панель), компетенции и прав доступа пользователя.

  • Первичная обработка полученных фотоизображений и проверку по базам данных в режиме реального времени:

    • дополнительное программное распознавание регистрационного знака по фотоизображению;

    • идентификацию транспортного средства с помощью подключаемых учётов;

    • получение данных о текущем собственнике ТС, включая автоматическое определение адресов собственников и приведение их в соответствие с КЛАДР на основе эффективного специализированного алгоритма;

    • проверку полученной информации по региональным и федеральным розыскным учётам, локальным «сторожевым» и оперативным учётам.

  • Обработка и хранение данных:

    • хранение информации о местах дислокации устройств фото-видео фиксации, осуществляющих контроль потока транспортных средств, их типах и режимах функционирования в любой момент времени;

    • сбор информации от устройств фото-видео фиксации, включая мониторинг наличия данных, целостности структур данных, достоверности данных по формализованным признакам;

    • хранение информации, полученной от устройств фото-видео фиксации, в едином информационном массиве, организация поисков и выборок необходимых данных по любой совокупности сохраняемых реквизитов;

    • хранение решения пользователя по фактам совпадения данных регистрационного знака, установленного транспортного средства, его собственника с розыскными, оперативными, «сторожевыми» учётами;

    • хранение фактов выявленных нарушений ПДД.

  • Выборка информации (данных) о фактах прохождения транспортными средствами рубежей контроля:

    • для формирования списков зафиксированных транспортных средств в соответствии с заданными пользователем критериями поиска (фильтрами);

    • установление транспортного средства и его собственника по регистрационному знаку по учётам зарегистрированных автомототранспортных средств, в том числе ФИС ГИБДД, по требованию пользователя;

    • проверка установленного транспортного средства, его собственника по региональным и федеральным розыскным, оперативным, сторожевым учётам;

  • Формирование аналитических и статистических отчётов по хранимой информации (данным), функционированию устройств, деятельности пользователей:

    • построение любых форм пользовательских отчётов, выборок и списков, для чего в комплекс встроен универсальный конструктор отчётов, позволяющий выбрать для анализа любую совокупность атрибутов учёта, выполнить сравнение атрибута с заданным значением или другим атрибутом. В универсальном отчёте можно применить такие математические функции как вычисление суммы, расчёт среднего, минимального и максимального значений атрибута, расчёт количества материалов, удовлетворяющих заданному значению. Результатом выборки является таблица, состав которой и порядок вывода в которую отобранных материалов также настраивается пользователем. Результат выборки может быть направлен в MicroSoft Office Excel.

  • Картографическая привязка мест дислокации технических средств ФВФ. Вывод на картографической схеме основных параметров и результатов работы технических средств.

Рисунок 7. Отображение специального технического средства фиксации и статистических данных о его работе на картографической схеме

Рисунок 7. Отображение специального технического средства фиксации и статистических данных о его работе на картографической схеме

Преимущества комплекса

  • Интеграция сведений о зафиксированных специальными техническими средствами транспортных средствах в единый информационный массив с возможностью проведения поисков и выборок на предмет прохождения транспортным средством заданного рубежа контроля, построение вероятных маршрутов его передвижения.

  • Оперативное уведомление в реальном времени должностных лиц о фактах возникновения событий, относящихся к их ответственности, с использованием удобных каналов связи (СМС, сообщение электронной почты и т .д.).

  • Гибкая настройка программного комплекса для использования в подразделениях ЦАФАП ГИБДД, дежурных частях, центрах оперативного управления нарядами, а также в рамках программы «Безопасный город».

  • Постоянное проведение работ по модернизации АПК в целях адаптации к изменениям в законодательстве Российской Федерации, нормативно-регламентирующей документации МВД Российской Федерации.

  • Эргономичный интерфейс, удобство работы пользователей и, как следствие, снижение временных и трудозатрат на обработку материалов по выявленным фактам административных правонарушений, повышение производительности, эффективности и результативности исполнения сотрудниками должностных обязанностей.

  • Программный комплекс интегрируется с внешними информационными системами.

  • Квалифицированная информационная поддержка комплекса по бесплатным телефонам «горячей» линии.

 

Функции, обеспечивающие обработку материалов по административным правонарушениям в области безопасности дорожного движения, весогабаритного контроля и  благоустройстве территорий, зафиксированных специальными техническими средствами, и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях реализованы в ЦОД ФВФ «Авангард».

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в компанию ООО НПО «РэйнбовСофт».

Узнайте подробности на сайте проекта "Фотовидеофиксация": http://fvf-rbs.ru/

 

3. Автоматизированное вынесение постановлений

 

Центр обработки данных, зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото-видео записи, работающими в автоматическом режиме, является системой обработки событий и используется для полного и объективного анализа ситуации для принятия решений о вынесении постановлений по делу об административном правонарушении (далее АП) и автоматизации служебной деятельности подразделений Госавтоинспекции по обработке данных административных материалов по нарушениям правил дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме (ЦАФАПБДД ГИБДД).

Основными целями ЦОД «ФВФ Авангард» являются:

  • формирование эффективного инструмента для автоматизации служебной деятельности подразделений ГИБДД по обработке материалов по административным правонарушениям в области дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме, в частности, осуществление процедур вынесения постановлений по делу об административном правонарушении;
  • формирование эффективного инструмента для автоматизации деятельности административных комиссий органов местного самоуправления по обработке материалов по административным правонарушениям в области благоустройства территорий, парковки транспортных средств на газонах, зелёных зонах и т. д., зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме, осуществление процедур вынесения постановлений по делу об административном правонарушении;
  • повышение производительности, эффективности и результативности исполнения должностными лицами служебных обязанностей за счёт повышения эффективности исполнения процессов путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействия участников процесса;
  • повышение качества принятия решений за счёт оперативности представления, полноты, достоверности и удобства представления информации;
  • повышение взыскиваемости административных штрафов за счёт контроля исполнения постановлений;
  • повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне управления и, как следствие, повышение уровня осознания ответственности, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение безопасности дорожного движения.

На схемах 1 и 2 в общем виде представлен порядок работы ЦОД «Авангард» по обработке административных правонарушений в области безопасности дорожного движения, ответственность за которые предусмотрена главой 12 КоАП РФ

На схеме 3 представлен порядок работы ЦОД «Авангард» по обработке административных правонарушений по благоустройству территорий в административных комиссиях органов местного самоуправления.

Схема 1. Общая схема порядка работы ЦОД "Авангард" с выполнением предварительной обработки и контроля первичных данных сотрудниками ЦАФАП ГИБДД.

Схема 2. Общая схема порядка работы ЦОД "Авангард" с выполнением предварительной обработки и контроля первичных данных сотрудниками обслуживающей организации.

 

Схема 3. Общая схема порядка работы ЦОД "Авангард" для административных комиссий органов местного самоуправления.

Решаемые задачи:

  • Формирование единого учёта нарушений ПДД, выявленных различными средствами и системами весового контроля.

Позволяет приводить данные, получаемые от специальных технических средств фото-видео фиксации, систем весового контроля транспортных средств, к единому формату и сохранять сведения о выявленных нарушениях ПДД в информационном массиве. Такое решение реализует эффективные возможности анализа допущенных водителями транспортных средств административных правонарушений, обеспечивает расчёт маршрута передвижения транспортного средства. Позволят как самостоятельно загружать данные, так и получать их в режиме реального времени из системы контроля передвижения транспортных средств ЦОД ФВФ "Поток".

Рисунок 1. Обработка материала по не предоставлению преимущества пешеходу, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 1. Обработка материала по не предоставлению преимущества пешеходу, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 2. Обработка материала по факту нарушения правил остановки, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 2. Обработка материала по факту нарушения правил остановки, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 3. Обработка материала по факту движения по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 3. Обработка материала по факту движения по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 4. Обработка материала по факту остановки за стоп-линией на запрещающий сигнал светофора, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 4. Обработка материала по факту остановки за стоп-линией на запрещающий сигнал светофора, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 5. Обработка материала по факту нарушения скоростного режима, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 5. Обработка материала по факту нарушения скоростного режима, выявленному специальным техническим средством с функциями автоматической фото-видео фиксации

Рисунок 6. Обработка материала по факту превышения допустимой нагрузки на ось транспортного средства, выявленному системой весового контроля.

  • Эффективность и снижение времени обработки материалов по выявленным нарушениям ПДД.

Позволяет в удобном графическом виде просмотреть фотоизображение, полученное от средств ФВФ, принять решение о наличии доказательной базы. Позволяет установить собственника зафиксированного транспортного средства, наличие повторности в составе административного правонарушения по региональным учётам и по учётам ФИС и (или) ФИАС ГИБДД МВД РФ. При этом запросы и получение ответов от внешних баз данных могут производиться параллельно с обработкой других событий. Реализация пакетных, параллельных методов обработки позволяет использовать низкоскоростные каналы связи для доступа к ФИС. 

  • Автоматизированное взаимодействие с уполномоченными органами Автодора.

Автоматизированное направление запроса и обработка ответов в уполномоченные органы Автодора на предмет наличия специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьёй 12.21.1 КоАП РФ (подробнее о формировании учёта выданных специальных разрешений и расчёте ущерба, наносимого дорожному полотну можно узнать в материале о программном комплексе "Автодор").

  • Автоматизированная квалификация административного правонарушения при обработке материалов с учётом повторности совершения нарушения ПДД.

Позволяет установить статью КоАП РФ обрабатываемого материала в зависимости от вида нарушений ПДД, зафиксированных специальным техническим средством. Автоматически переквалифицирует административное правонарушение при наличии однородных нарушений ПДД, допущенных установленным собственником (владельцем, водителем) транспортного средства с учётом исполнительных сроков. Для переквалификации административного правонарушения реализован механизм поиска однородных нарушений ПДД с использованием специализированного сервиса ФИАС ГИБДД МВД РФ. 

  • Полный цикл производства по делам об административных правонарушениях.

Обработка материалов по делам об административных правонарушениях осуществляется в строгом соответствии с приказом МВД РФ от 3 декабря 2007 года № 1144 в редакции 2014 года. Поддержка полного цикла производства обеспечивается интеграцией комплекса с полнофункциональной подсистемой «Административная практика» разработки нашей компании. 

  • Эффективную и удобную подготовку вынесенных постановлений для отправки нарушителям.

Подключенные справочники КЛАДР позволяют автоматически установить индекс почтового отделения нарушителя при его отсутствии в учётах ГИБДД. Встроенные методы подготовки почтовых отправлений позволяют сформировать штриховые почтовые идентификаторы для каждого постановления, электронные образы всех необходимых для отправки в ФГУП «Почта России» документов и реестров.

Рисунок 6. Типовой образец печатной формы постановления по делу об административной ответственности

Рисунок 6. Типовой образец печатной формы постановления по делу об административной ответственности

  • Автоматизированное взаимодействие с ФГУП «Почта России» и контроль вступления постановлений в законную силу.

Реализованное взаимодействие со специализированным сервисом ФГУП «Почта России» позволяет автоматически в фоновом режиме получать сведения о состоянии почтовых отправлений. При получении сведений об их вручении или возврате отправителю в подсистеме «Административная практика» автоматически формируется этап производства о вступлении постановления в законную силу. 

  • Взаимодействие с системами учёта поступивших платежей и контроль исполнения постановлений.

Встроенные в комплекс специализированные модули позволяют получать и загружать в информационный учёт ГИБДД сведения об оплате штрафов, поступающие от таких источников как ГИС ГМП, региональные управления Федерального казначейства, банки и платёжные системы. На основании уникального идентификатора начисления в подсистеме «Административная практика» при получении сведений о платеже формируются соответствующие этапы производства. При полной оплате штрафа или оплате 50% суммы штрафа в течение 20 суток с момента вынесения постановления ЦОД «Авангард» считает постановление исполненным и «снимает» его с контроля. 

  • Повышение взыскиваемости административных штрафов.

Реализовано предоставление аналитической и статистической информации о состоянии материалов по нарушениям ПДД. Обеспечено автоматическое формирование сведений о не оплаченных в установленные сроки штрафах для отправки в подразделения ССП в виде копий вынесенных постановлений и в виде электронных файлов согласованного транспортного формата. При организации электронного обмена с подразделениями ССП осуществляется загрузка и контроль поступающих от подразделений ССП сведений о состоянии исполнительного производства. Дополнительно предоставляется возможность формировать сведения и материалы для организации привлечения нарушителей к административной ответственности по статье 20.25 КоАП РФ. 

  • Защиту персональных данных и конфиденциальных сведений.

Применение различных статусов состояния материалов, ролей и прав пользователей позволяет реализовать широкие возможности по распределению материалов для обработки конкретным сотрудникам. Пользователям может быть ограничено выделение материалов по видам выявленных нарушений, техническим средствам ФВФ, различным этапам обработки данных. В частности, можно ограничить возможности пользователя только просмотром фотоизображения и установлением регистрационного знака без получения персональных данных собственника транспортного средства. Дальнейшую обработку материала и вынесение постановления выполнит сотрудник, имеющий соответствующие права.

 Функциональные возможности

  • Сбор данных от технических средств фото-видео фиксации, систем весового контрля различных производителей, системы контроля передвижения транспортных средств ЦОД ФВФ "Поток".

  • Гибкие настройки состава выводимой на отображающее устройство информации, в зависимости от типа данного устройства (монитор ПЭВМ, информационная панель), компетенции и прав доступа пользователя.
  • Первичную обработку полученных фотоизображений и проверку по базам данных в режиме реального времени:

    • дополнительное программное распознавание регистрационного знака по фотоизображению;

    • идентификацию транспортного средства по учётам зарегистрированных автомототранспортных средств (в т.ч. ФИС, ФИАС ГИБДД);

    • получение данных о текущем собственнике ТС, включая автоматическое определение адресов собственников и приведение их в соответствие с КЛАДР на основе эффективного специализированного алгоритма;

    • получение сведений о наличии специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов в уполномоченном органе Автодора;
    • проверку полученной информации по региональным и федеральным розыскным учётам.

  • Обработку и хранение данных:

    • хранение информации о местах дислокации устройств фото-видео фиксации, осуществляющих контроль потока транспортных средств, их типах и режимах функционирования в любой момент времени;

    • сбор информации от устройств фото-видео фиксации, включая мониторинг наличия данных, целостности структур данных, достоверности данных по формализованным признакам;

    • хранение информации, полученной от устройств фото-видео фиксации, в едином информационном массиве, организация поисков и выборок необходимых данных по любой совокупности сохраняемых реквизитов;

    • хранение решения пользователя по фактам совпадения данных регистрационного знака, установленного транспортного средства, его собственника с розыскными учётами;

    • хранение фактов выявленных нарушений ПДД.

  • Обработку данных административных материалов по различным типам нарушений правил дорожного движения (рис. 1 – 6):

    • выбор (поиск) материалов об АП по различным критериям;

    • распределение материалов должностным лицам ГИБДД, в зависимости от их компетенции, по видам нарушений, наименованиям и типам специальных технических средств;

    • проверку корректности, полноты и законности сформированных материалов;

    • корректировку данных, полученных в автоматическом режиме (корректировка ГРЗ, приведение адреса к формату КЛАДР);

    • просмотр содержимого материала об АП;

    • проверку нарушителя на повторность совершения административного правонарушения по учётам административных правонарушений (в т.ч. ФИС ГИБДД);

    • вынесение резолюций по результатам рассмотрения материалов об АП;

    • предварительную проверку материалов, подготовленных к вынесению постановления по делу об административной ответственности;

    • формирование уникального идентификатора начисления;

    • вынесение постановлений по делам об административной ответственности;

    • установление наличия несанкционированных изменений в сведениях о факте фиксации нарушения ПДД, поступивших со специальных технических средств, учётных данных зафиксированного транспортного средства и его собственника, а также в резолюциях, установленных в процессе обработки материала, на основании сверки контрольных сумм, зашифрованных закрытым ключом электронно-цифровой подписи должностного лица ГИБДД;

    • формирование электронного образа постановления по делу об АП в электронных файлах различных форматов (pdf, xps);

    • «подпись» постановлений, файлов с электронным образом постановлений ключом электронно-цифровой подписи должностного лица ГИБДД, полностью совместимой с сервисом подтверждения электронной подписи на сайте государственных услуг электронного правительства https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ , пример на рисунке 8;

Рисунок 8. Пример сформированного электронного образа постановления в файле формата pdf и созданный для него файл ЭЦП.

    • вывод на печать постановления об административном правонарушении по установленной форме;

    • потоковые проверки (в т.ч. в режиме реального времени).

  • Вынесение постановления при подтверждении данных о том, что в момент фиксации АП с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств транспортным средством управлял не его собственник.

  • Формирование материалов об административной ответственности с автоматическим направлением их в системы учёта административных правонарушений, в том числе ФИС ГИБДД, в соответствии с приказом МВД РФ от 03.12.2007 года № 1144 (в редакции 2014 года).

  • Использование различных печатных форм постановлений по делам об административной ответственности. Возможность реализации новых печатных форм постановлений по согласованию с ГИБДД.

  • Передачу (направление) постановлений для доставки нарушителям ФГУП «Почта России»:

    • автоматическое формирование штриховых почтовых идентификаторов ФГУП «Почта России»;

    • формирование постановлений, реестра отправки корреспонденции, сопутствующих документов, как в виде электронных файлов, так и в печатной форме по согласованию с ФГУП «Почта России»;

    • применение к электронным файлам обмена закрытого ключа электронно-цифровой подписи должностного лица ГИБДД.

  • Автоматизированное получение сведений от специализированных сервисов ФГУП «Почта России» о состоянии почтового отправления. Автоматический расчёт даты вступления постановления в законную силу согласно действующему законодательству в случае получения сведений, достаточных для этого.

  • Формирование списков нарушителей, не оплативших в установленные сроки административные штрафы, формирование материалов с целью привлечения к административной ответственности по статье 20.25 КоАП РФ.

  • Автоматизированный обмен сведениями о нарушителях, не оплативших наложенные административные штрафы в установленные сроки, с подразделениями службы судебных приставов:

    • формирование и выгрузку сведений о нарушителях, не оплативших в установленный срок административные штрафы, в электронные файлы транспортного формата по согласованию с региональным управлением ФССП России;

    • загрузку в учёт административных правонарушений поступающих от регионального управления ФССП России электронных файлов со сведениями о состоянии исполнительного производства.

  • Формирование аналитических и статистических отчётов, таких как:

    • количество выявленных нарушений в разрезе статей КоАП РФ, специальных технических средств фото-видео записи, мест дислокаций данных средств;

    • количество материалов, по которым не удалось вынести постановления, и причин этого в разрезе статей КоАП РФ, специальных технических средств фото-видео записи, пользователей, обрабатывавших данные материалы;

    • количество обработанных пользователями нарушений, включая количество материалов, переведённых в брак, отклонённых от вынесения постановления;

    • количество и сводка транспортных средств и их собственников, по которым зафиксированы совпадения по розыскным учётам, включая принятые к ним меры;

    • количество и перечень постановлений, направленных судебным приставам-исполнителям;

    • по результатам взаимодействия с ФГУП «Почта России», включая анализ причин недоставки почтового отправления собственникам транспортных средств.

  • Построение любых форм пользовательских отчётов, выборок и списков, для чего в комплекс встроен универсальный конструктор отчётов, позволяющий выбрать для анализа любую совокупность атрибутов учёта, выполнить сравнение атрибута с заданным значением или другим атрибутом. В универсальном отчёте можно применить такие математические функции, как вычисление суммы, расчёт среднего, минимального и максимального значений атрибута, расчёт количества материалов, удовлетворяющих заданному значению. Результатом выборки является таблица, состав которой и порядок вывода в которую отобранных материалов также настраивается пользователем. Результат выборки может быть направлен в MicroSoft Office Excel.

  • Картографическую привязку мест дислокации технических средств ФВФ. Вывод на картографической схеме основных параметров и результатов работы технических средств.

Рисунок 7. Отображение специального технического средства фиксации и статистических данных о его работе на картографической схеме

Рисунок 9. Отображение специального технического средства фиксации и статистических данных о его работе на картографической схеме

 

Преимущества комплекса

  • Профилактика безопасности дорожного движения и снижение аварийности за счёт реализации принципа «неотвратимости наказания».
  • Повышение взыскаемости административных штрафов.
  • Эргономичный интерфейс, удобство работы пользователей и, как следствие, снижение временных и трудозатрат на обработку материалов по выявленным фактам административных правонарушений, повышение производительности, эффективности и результативности исполнения сотрудниками должностных обязанностей.
  • Формирование единого учёта нарушений ПДД, выявленных различными специальными техническими средствами ФВФ. Интеграция с единой системой контроля передвижения транспортных средств на территории Российской Федерации «Паутина».
  • Постоянное проведение работ по модернизации АПК в целях адаптации к изменениям в законодательстве Российской Федерации, нормативно-регламентирующей документации МВД Российской Федерации.
  • Оперативные технические поддержку и сопровождение с использованием бесплатного телефона «горячей» линии 8-800-100-78-51.

 

Обработка и учёт этапов производства по делам об административных правонарушениях реализованы в подсистеме «Адм. практика» комплекса программного обеспечения МИАС «Спектр».

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в компанию ООО НПО «РэйнбовСофт».

Узнайте подробности на сайте проекта "Фотовидеофиксация": http://fvf-rbs.ru/

 

4. Автоматизация деятельности органов Автодора

 Комплекс программных средств «Автодор»

Комплекс программных средств «Автодор» представляет собой единую систему сбора, обработки, хранения и представления уполномоченным должностным лицам данных, необходимых для организации процессов учёта, согласований, принятия решения и контроля перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом.

Основными целями Комплекса являются:

  • автоматизация деятельности органов, уполномоченных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» согласовывать и выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • автоматизация расчёта платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного) груза, зафиксированными с помощью специальных технических средств, выполняющих измерение весогабаритных характеристик транспортных средств в автоматическом режиме;
  • организация автоматизированного информирования органов Госавтоинспекции о наличии (отсутствии) специального разрешения для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусматривается статьёй 12.21.1 КоАП Российской Федерации, на собственника транспортного средства.

Комплекс программных средств может функционировать как в виде отдельной информационной системы, развёрнутой в подразделении Росавтодора или в его уполномоченном органе, так и в составе единой системы фото-видео фиксации в области безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации. Общая схема единой системы фото-видео фиксации представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Общая схема единой системы фото-видео фиксации в области безопасности дорожного движения.

 

Комплекс решает задачи:

  • Формирование единого учёта согласований и специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
  • Повышение эффективности деятельности должностных лиц подразделений Росавтодора и уполномоченных органов за счёт автоматизации учётов необходимых для согласования маршрутов перевозок документов и решений, снижения количества рутинных операций, выполняемых вручную.
  • Круглосуточный сбор в едином информационном массиве сведений о фактах движения транспортных средств имеющих превышения допустимых весогабаритных характеристик, поступающих от специальных технических средств, имеющих функции измерения таких характеристик в автоматическом режиме.
  • Повышение наполняемости бюджетов всех уровней за счёт формирования и контроля оплаты претензий, сформированных и направленных собственникам транспортных средств, двигавшихся с превышением допустимых весогабаритных характеристик, о причинении вреда автомобильным дорогам.
  • Реализация автоматизированного безбумажного взаимодействия с органами управления и подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации, а также другими заинтересованными ведомствами и организациями, в том числе путём применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи.

Функциональные возможности комплекса.

Подготовка и выдача специальных разрешений:

  • Ввод и сохранение сведений, необходимых для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, на основании заявления, подаваемого владельцем транспортного средства:

    • для юридических лиц:
      • наименование и организационно-правовая форма;
      • ИНН, ОГРН, адрес места нахождения;
      • наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя;
      • банковские реквизиты
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
      • фамилия, имя, отчество, дата, место рождения;
      • ИНН, адрес места проживания;
      • данные документа, удостоверяющего личность;
    • маршрут движения транспортного средства;
    • вид, сроки перевозки, их количество;
    • сведения о транспортном средстве (автопоезде);
    • характеристики груза;
    • необходимость автомобиля сопровождения.

          На рисунках 2 – 5 приведены примеры экранных форм для ввода и редактирования необходимых сведений.

 

 

Рисунок 2. Пример основной экранной формы работы с перевозками

 

 

Рисунок 3. Пример экранной формы ввода и редактирования сведений о перевозчике.

 

 

Рисунок 4. Пример экранной формы ввода и редактирования сведений об автопоезде

 

 

Рисунок 5. Пример экранной формы ввода и редактирования сведений о перевозке

 

  • Учёт согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, а также органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации:
    • наименования согласующих ведомств и организаций;
    • фамилии, имена, отчества должностных лиц;
    • исходящие и входящие номера, даты запросов и ответов;
    • фабулы вынесенных резолюций и решений.
  • Расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, на основании сведений о характере груза, характеристиках и состоянии автомобильных дорог на основании:
    • методики расчёта размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, являющейся приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 года № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;
    • постановлений и других нормативных документов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования.
  • Учёт выданных и подготовленных к выдаче бланков специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
    • серия, номер бланка;
    • дата выдачи, наименование подразделения Росавтодора или уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
    • должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, подготовившего разрешение или согласование.

          Формирование их машинописным способом на печатающих устройствах.

  • Формирование аналитических и статистических отчётов, таких как:
    • количество выданных специальных разрешений, остаток бланков специальных разрешений;
    • количество и перечень недействительных, аннулированных либо утраченных бланков специальных разрешений;
    • начисленные и оплаченные гос. пошлины за выдачу специальных разрешений или согласований;
    • размер взысканной платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам с возможностью группировки по периодам времени, перевозчикам, маршрутам и т. д.

 

Формирование претензий собственникам транспортных средств, двигавшихся с превышением допустимых весогабаритных характеристик, о причинении вреда автомобильным дорогам.

  • Сбор данных от специальных технических средств, имеющих функции измерения весогабаритных характеристик транспортных средств в автоматическом режиме в круглосуточном режиме.
  • Хранение данных:
    • хранение информации о местах дислокации специальных технических средств, их типах, технических характеристиках и режимах функционирования в любой момент времени;
    • мониторинг наличия данных, целостности структур данных, достоверности данных по формализованным признакам;
    • хранение информации, полученной от специальных технических средств в едином информационном массиве, организация поисков и выборок необходимых данных по любой совокупности сохраняемых реквизитов.
  • Обработка данных:
    • выбор (поиск) материалов, полученных от специальных технических средств по различным критериям;
    • автоматизированный расчёт допустимых значений весогабаритных характеристик зафиксированных транспортных средств на основании сведений, полученных от технического средства, и параметров дорожного полотна в месте его установки;
    • автоматический расчёт наличия и величины превышения весогабаритных характеристик зафиксированных транспортных средств;
    • автоматическая проверка наличия специального разрешения на движение зафиксированного транспортного средства по маршруту, на котором уставлено специальное техническое средство, а также проверка соответствия заявленных характеристик груза полученным в результате измерений;
    • автоматизированный расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, в случае фиксации факта превышения весогабаритных характеристик зафиксированных транспортных средств двумя и более специальными техническими средствами и отсутствии специального разрешения на движение такого транспортного средства по маршруту (примерный порядок расчёта приведён на рисунке 6);
    • формирование запроса на установление транспортного средства и его собственника по регистрационному знаку к учётам зарегистрированных автомототранспортных средств ГИБДД;

 

Рисунок 6. Порядок расчёта размера платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза

 

    • предварительная проверка материалов, содержащим факты превышения весогабаритных характеристик зафиксированных транспортных средств, установленным должностным лицом, с сохранением всех наложенных им резолюций в информационном массиве.
  • Формирование претензии:
    • формирование электронного образа претензии в электронных файлах различных форматов (pdf, xps), с возможностью «подписи» указанных файлов ключом ЭЦП;
    • использование различных печатных форм претензий; возможность реализации новых печатных форм по согласованию с уполномоченным органом.
  • Передачу (направление) претензий для доставки собственникам транспортных средств в ФГУП «Почта России»:
    • автоматическое формирование штриховых почтовых идентификаторов ФГУП «Почта России»;
    • формирование реестра отправки корреспонденции, сопутствующих документов, как в виде электронных файлов, так и в печатной форме по согласованию с ФГУП «Почта России»;
    • применение к электронным файлам обмена закрытого ключа электронно-цифровой подписи должностного лица.
  • Формирование списков собственников транспортных средств, не оплативших в причинённый вред в установленные сроки; формирование материалов для передачи в судебные органы.
  • Формирование аналитических и статистических отчётов, таких как:
    • отчёты по работе специальных технических средств за периоды времени;
    • количество и состав материалов, по которым не удалось рассчитать величину превышения весогабаритных характеристик транспортных средств;
    • количество материалов, обработанных пользователями, включая количество материалов, переведённых в брак, отклонённых от оформления претензии;
    • количество и перечень материалов, направленных в судебные органы;
    • по результатам взаимодействия с ФГУП «Почта России», включая анализ причин не доставки почтового отправления собственникам транспортных средств.

Взаимодействие с заинтересованными ведомствами и организациями.

  • Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации:
    • автоматизированные запросы на получение сведений о собственниках транспортных средств для оформления претензии;
    • автоматизированное направление сведений о наличии специального разрешения или согласования на перевозку тяжеловесного груза для возбуждения дела об административном производстве, ответственность за которое предусмотрена статьёй 12.21.1 КоАП Российской Федерации.

      Более подробно об автоматизации вынесения постановлений по административным правонарушениям, ответственность за которое предусмотрена статьёй 12.21.1 КоАП Российской Федерации, Вы можете узнать из описания центра обработки данных, поступающих от специальных технических средств фото-видео фиксации нарушений ПДД и систем весового контроля, "Авангард".

  • ФГУП «Почта России»:
    • автоматизированное получение сведений от специализированных сервисов ФГУП «Почта России» о состоянии почтового отправления.
  • Судебные органы:
    • формирование и выгрузка сведений о собственниках транспортных средств, не оплативших в установленный срок плату платы в счёт возмещения вреда;
    • загрузку в информационную систему сведений, поступающих от регионального управления ФССП России, о состоянии исполнительного производства по делам о взыскании в платы в счёт возмещения вреда.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в компанию ООО НПО «РэйнбовСофт».

Узнайте подробности на сайте проекта "Фотовидеофиксация": http://fvf-rbs.ru/

Яндекс.Метрика